•Продается ЖИВОЙ Лупатый: •Mercedes-benz E-class в кузове w210 •Коробка: 5 ступенчатый автомат (5G-Tronic, 722.6) •Двигатель: 2,8 m112(204л.с. В птс) удалены катализаторы, прет как бешеный!!! •Расход по городу зимой 16л, летом 15л, по трассе от 9 до 10(при 90-140кмч) •Автомобиль в семье не единственный, в одних руках 12 лет, изначально была пригнана в Иркутск с Германии, эксплуатировался директором музыкального театра, возил приезжих певцов и артистов, позже по знакомству попал в нашу семью, уверен в нем как в себе, за все время ни разу не подвел, спит и отдыхает в теплом гараже. •Подвеска без единого стука, скрипа, в идеале. Состояние амортизаторов на диагностике подвески, показало остаток 60% (более чем достаточно) •Двигатель сухой, масло не ест, не стучит, не гремит. •Коробка работает изумительно, мягкая, без рывков и пинков, режими ws работают, tiptroniс так же работает, была обслужена 11.04.22(заменена плата с датчиком скорости, заменено масло, прокладка, фильтр) •Кузов, заменить нужно левое зеркало, на парковке снесли и уехали мягко говоря непорядочные свинтусы, и заменить переднее правое крыло, оно в идеале, но от дорестайлинга, была притертость в 2014 году, на тот момент не нашлось рестайлингового крыла, пришлось ставить это, с тех пор не менялось, не смотря на Иркутские соли, не гнилой не ржавый, не дырявый, на подъёмник поднимать не страшно, нужно устранить начавшиеся рыжики по кузову, в Иркутске есть человек, который за 20000 рублей сделает из кузова пушку, т.к. конкретно в этом ,,лупаре’’ не надо переваривать арки или пороги, все рыжики поверхностные, которые легко убираются. •Салон конкретно этого автомобиля как отдельный вид искусства, бежевая кожа, живая, не умотанная, встретить их на таком салоне крайне сложно, а в хорошем состоянии еще сложнее, красивый, уютный с подогревами и электро регулировками передних сидений, а так же памятью и электро регулировкой руля и водительского сидения, ещё очень приятная вещь в салоне, это два встроенных, заводских детских сидения сзади!!! •Дорогая акустика herz с сабом и усилителем, стоит вся система на штатном comand, в бордачке штатный разъем под аукс, если поставить мощную голову, акустика раскроется на максимум. •Без внимания не оставит, где бы вы не оказались, в любом месте, вызывает уважение проезжающих мимо водителей!!! •Говорить про то, как едет Mercedes по дороге можно бесконечно, он плывет, в прямом смысле этого слова, подвеска очень сбитая, нет расхлябанности и валкости, но при этом получаешь не передаваемый комфорт при езде, находясь внутри реально отдыхаешь и начинаешь верить, что дороги действительно идеальные, по трассе идет как вкопанный, самое главное, это ощущение безопасности всех присутствующих в салоне авто. Никакая Тойота либо ваш превозвышенный ЛЕКСУС никогда не даст такого уровня кайфа, как даёт пусть и не новый, но все же бодрый немец… •За эти деньги вы получаете настоящий автомобиль, без подводных камней, реально живой, прежде чем смотреть данный вариант, советую прокатиться по городу, посмотреть 210-ые за цену ниже, чтобы иметь представление, что продается за ту или иную сумму, я вас уверяю, найти живой, а тем более идеальный за 300-400к не получится, все это пустая трата времени… От машины не избавляюсь, на показушки-покатушки не выезжаю, интересна машина, приезжайте, смотрите, продаю, так как пересаживаюсь на Мерседеса свежее, двигаюсь каждый день, продается в хорошие, бережные руки. ПЕРЕКУПЫ, они же: ЛЮБИТЕЛИ ХАЛЯВЫ, сразу листайте дальше, не ваш вариант…
Поколение II (W210, S210) Рестайлинг Мерседес Е класс